• о меню ежедневного горячего питания
  • о наличии диетического меню

ПРИМЕРНЕ МЕНЮ   на сентябрь абонемент и льготники

                                                             1 - 4 классы

                                                             аллергик

В связи сповышением цен на продукты питания, уведомляем Вас, что с 01.01.2022г произошло увеличение стоимости горячего питания на 10 рублей. Стоимость питания с 01.01.2022г.  составляет 80 рублей в день.

    Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в ОУ:

МАУ "Детское Питание г. Юрги"

Адрес: Кемеровская область, г.Юрга, ул. Московская, 35 
ФИО руководителя: Захарова Оксана Викторовна
Телефон, факс: 8 (38451) 4-75-26
Электронная почта: buhdetpit@mail.ru
Cайт: https://maydetpit.ru/index.php

 

   Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в ОУ:

МАУ "Детское Питание г. Юрги"

Адрес: Кемеровская область, г.Юрга, ул. Московская, 35 
ФИО руководителя: Захарова Оксана Викторовна
Телефон, факс: 8 (38451) 4-75-26
Электронная почта:  buhdetpit@mail.ru
Cайт: https://maydetpit.ru/index.php

 

  •  Обратная связь для родителей обучающихся и ответы на вопросы родителей по питанию:

Вопросы родителей по питанию

Задать вопрос

Посмотреть ответы

 

Ответственный за организацию питания в школе - МОРОЗОВА ЛЮДМИЛА ГЕННАДЬЕВНА (тел 8(38451)49896)

 

 ПОЛОЖЕНИЕ О ПИТАНИИ В ШКОЛЕ

В СОСТАВ БРАКЕРАЖНОЙ КОМИССИИ ПО ПИТАНИЮ ВХОДЯТ:

1. Пахомова Татьяна Варисовна, председатель

2. Морозова Людмила Геннадьевна

3. Жогина Евгения Юрьевна

4. Шалагинова Юлия Викторовна

5. Маслова Светлана Викторовна

6. Кондрашова Елена Владимировна

7. Марцева Елизавета Ивановна

Основные задачи деятельности комиссии

Оценка  приготовленной пищи.

Контроль за полнотой вложения продуктов в котел.

Предотвращение пищевых отравлений.

Предотвращение желудочно - ­ кишечных заболеваний.

Контроль за соблюдением технологии приготовления пищи.

Обеспечение санитарии и гигиены на пищеблоке.

Контроль за организацией сбалансированного безопасного питания.

 

                                Полномочия Комиссии

  1. Осуществляет контроль за соблюдением  санитарно-гигиенических норм        при  доставке и разгрузке продуктов питания ;
  2. Проверяет на пригодность складские и другие помещения для хранения продуктов питания, а также условия их хранения;
  3. Ежедневно следит за правильностью составления меню;
  4. Контролирует организацию работы на пищеблоке;
  5. Осуществляет контроль сроков реализации продуктов питания и качества приготовления пищи;
  6. Проверяет соответствие пищи физиологическим потребностям детей в основных пищевых веществах;
  7. Проводит органолептическую оценку готовой пищи, т. е. определяет ее цвет, запах, вкус, консистенцию, жесткость, сочность и т. д.;
  8. Проверяет соответствие объемов приготовленного питания, объему разовых порций и количеству детей;
  9. Принимает участие в списании невостребованных порций, в связи с отсутствием детей, в виде дополнительного питания или увеличения выхода блюд;
  10. Участвует в уменьшении выхода блюд в связи с приходом в Учреждение большего количества детей;
  11. Составляет соответствующие акты по результатам выполненной работы;
  12. Периодически присутствует при закладке основных продуктов, проверяет выход блюд;
  13. Следит за соблюдением правил личной гигиены работниками пищеблока.

 

                     Содержание и формы работы комиссии

  1. Комиссия ежедневно проводит  снятие бракеражной пробы за 30 минут до начала раздачи готовой пищи, предварительно познакомившись с меню-требованием: в нем должны быть проставлены дата, количество детей, сотрудников, полное наименование блюда, выход порций, количество наименований, выданных продуктов. Меню должно быть утверждено заведующим, должны стоять подписи медсестры, кладовщика, повара.
  2. Бракеражную пробу берут из общего котла, предварительно тщательно перемешав пищу в котле. Бракераж начинают с блюд, имеющих слабовыраженный запах и вкус (супы и т.п.), а затем дегустируют те блюда, вкус и запах которых выражены отчетливее. Сладкие блюда дегустируются в последнюю очередь.
  3. Результаты бракеражной пробы заносятся в Журнал контроля за рационом питания и приемки (бракеража) готовой продукции.  Журнал прошнурован, пронумерован и скреплен печатью: хранится у медсестры.
  4. Оценка качества блюд и кулинарных изделий заносится в журнал сразу после снятия пробы и оформляется подписями всех членов бракеражной комиссии.
  5. Комиссия проверяет наличие суточной пробы. 
  6. Комиссия определяет фактический выход одной порции каждого блюда.       Фактический объем первых блюд устанавливают путем деления емкости кастрюли или котла на количество выписанных порций.
  7. Проверку порционных вторых блюд (котлеты, тефтели и т.п.) производят путем взвешивания пяти порций в отдельности с установлением равномерности распределения средней массы порции, а также установления массы 10 порций (изделий), которая не должна быть меньше должной (допускаются отклонения +3% от нормы выхода).

 

 ИНФОРМАЦИЯ ПО ЦИФРОВИЗАЦИИ ПИТАНИЯ В ПАМЯТКЕ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

ГОРЯЧИИ ЛИНИИ по вопросам организации питания обучающихся общеобразовательных организаций:

  • Министерство образования и науки Кузбасса: 8-800-600-72-07;
  • Министерство просвещения Российской Федерации 8-800-200-91-85;
  • Общероссийский народный фронт 8-800-200-34-11;
  • Управление образованием города - Якушева Лариса Алексеевна 4-69-17.

ПЛАКАТЫ ПО ГОРЯЧЕМУ ПИТАНИЮ

ГРАФИК ПИТАНИЯ В ШКОЛЬНОЙ СТОЛОВОЙ